Информация для соискателей: в настоящее время в нашем агентстве нет открытых вакансий.

Проведение дегустаций

Дегустации улучшают спрос и увеличивают
объемы продаж рекламируемого товара

Оформить заявку

Основные преимущества дегустаций

Стимулирование продаж новой
пищевой продукции

Продвижение продуктов
новых торговых марок

Переключение внимания
от продуктов конкурентов

По данным
маркетинговых
агентств

попробовавших
продукт во время
промоакции -
купят его сразу!

вспомнят про акцию
при повторном
посещении и купят
знакомый им товар!

Есть вопросы? Просто оставьте свой номер!

Мы вам перезвоним

По данным психографических исследований около 80% потребителей принадлежит к группе "консерваторов". Они не склонны покупать товар, свойства или вкус которого не знают.

Прозрачное формирование цен на акции

Выберите тип акции

Дегустации

Количество человек

0

Количество часов в день

0

Количество дней

0

Проведение дегустаций в Алматы

На полках супермаркетов ежедневно появляются новые товары. Чтобы поддерживать стабильно высокие продажи, поставщикам приходится бороться за внимание каждого клиента. И в таких условиях большое значение обретают эффективные маркетинговые инструменты, в частности, промо-дегустации.

Проведение таких мероприятий преследует достижение нескольких целей:

Удачно организованная и хорошо проведенная промо-акция – возможность выделить продукцию конкретного бренда на фоне аналогов. Когда товары безмолвно лежат на длинных полках стеллажей, привлечение внимания клиентов становится непростой задачей. А вот если в торговом зале размещается стойка, оформленная эффектными POSm, на которой выложены пробные порции продуктов, каждый посетитель магазина обращает на это внимание. И если его обслуживает приятный на вид, приветливый в общении промоутер, повышение лояльности к бренду гарантировано!

Как провести дегустацию в Алматы

Стандартный формат такого мероприятия предполагает наличие промо-стойки, партии продвигаемых продуктов, одноразовой посуды, промоутера и раздаточных материалов. Стойка представляет собой стол-тумбу, на которой и выкладывается продукция. При этом она нарезается (или наливается) небольшими порциями, чтобы клиент мог ее попробовать. Раздаточные материалы – чаще всего полиграфические изделия, содержащие подробную информацию о товарах, их преимуществах, краткую историю, контактные данные компании, спецпредложения и др.

И хотя при проведении дегустации продукции оформление промо-уголка имеет большое значение, наиболее важным элементом рекламной акции является промоутер. Именно он зазывает потенциальных клиентов, заводит с ними беседу, предлагает попробовать продукты, консультирует и мотивирует купить их «здесь и сейчас».

Где нанять промоутеров на дегустацию в Алматы

Чтобы привлечь к занятости опытных сотрудников, следует обратиться в компанию, которая специализируется на организации рекламных акций. И если вы планируете провести дегустацию в Алматы, обращайтесь в БТЛ-агентство «МЫ». У нас имеется многолетний опыт работы в данной сфере, а также большая база компетентных промоутеров для максимально эффективного повышения спроса на вашу продукцию!

Почему организацию дегустации продукции следует заказать в агентстве «МЫ»

Преимущества для вас от сотрудничества с нами очевидны:

Вам требуется профессиональная выездная дегустация «под ключ»? Тогда заполняйте онлайн-форму на данной странице или звоните в агентство «МЫ» уже сегодня!