Информация для соискателей: в настоящее время в нашем агентстве нет открытых вакансий.

Услуги хелперов

Предоставим опытных хелперов с медкнижкой и без в Алматы и по всему Казахстану по цене от 2500 тг./час
для проведения промо-акций
для организации конференций
для выставки, дегустации и тп.
Организуем мероприятие “под ключ”: подбор промоутеров, подготовка промо-материалов, контроль, отчетность
Опытные хелперы окажут любую техническую и не только помощь в организации вашего мероприятия
У нас ответственные хелперы для решения любых задач широкого профиля
Оставьте заявку и получите точный расчет
стоимости хелперов на ваше мероприятие
Рассчитать стоимость
Возьмем на себя все заботы: от подбора хелперов до подготовки промо-материалов
Опытные и надежные сотрудники

В нашем штате - опытные и надежные специалисты. Их отличает:

  • - приятная внешность;
  • - грамотная и четкая речь;
  • - ответственность.
Организация акций и мероприятий "под ключ"

Разработаем механику акции, продумаем, как усилить эффект от распространения листовок и охватить больше аудитории:

  • - рассчитаем количество листовок 
  • - предоставим громкоговоритель
  • - напишем речёвку для громкоговорителя.
Запоминающиеся промо-тексты
Напишем речёвку (промо-текст) для промоутера, предоставим в аренду громкоговоритель.

Для максимальной эффективности раздача листовок часто сопровождается речёвкой из громкоговорителя.

Фото и видео отчеты с мероприятий

Мы гарантируем, что все листовки будут отданы в руки целевой аудитории. После завершения работы вы получите фото и видео отчеты о проведенном мероприятии.

Согласуем проведение акции
Согласуем место проведения вашей акции с руководителями ТЦ, парка или администрацией города

Работаем по договору
В обязательном порядке заключаем договор, в котором прописан весь перечень услуг и итоговая стоимость нашей работы.

Заполните форму, мы свяжемся с вами, обсудим вашу
рекламную акцию и рассчитаем стоимость
Посмотрите наши ориентировочные пакеты цен
Окончательная стоимость формируется после составления сметы
и зависит от ваших пожеланий
Вид услуги
Кол-во человек
Кол-во часов
Стоимость в час
Хелпер без медкнижки
1
3
от 2500 тг./час
Хелпер с медкнижкой
1
3
от 2500 тг./час
Промо-модель
1
3
от 5000 тг./час
С 2008 года провели более 2500 успешных акций и промо-мероприятий
Наши акции позволяют в 2 раза увеличить количество клиентов
Организация детского праздника для продвижения бренда мороженого

Силами агентства  была организована зона с выдачей призов, раздача воздушных шаров деткам, работа промоутеров в ростовых куклах для развлечения гостей парка.

Увеличилась узнаваемость бренда. Было вручено более 400х сот подарков.

Представили на выставке светодиодную технику марки ELF

Организация работы промо-моделей на выставке Потолок Party 2022 где представляли стенд клиента.
Наши девушки раздавали флаеры, знакомили гостей с продукцией компании, приглашали заполнить
анкету и получить подарок.

Проконсультировано более  2000 гостей выставки

У вас комплексный проект?
Предоставим вам индивидуальную скидку!
Оставьте заявку, чтобы обсудить ваш проект и размер скидки

Проведение разнообразных рекламных акций и торжественных событий требует много сил и внимания. Отслеживать все детали в одиночку – непростая задача. Опытный ассистент организатора станет отличным решением, если вы стремитесь к проведению мероприятия на высшем уровне. От своевременного сервирования стола до замены обслуживающего персонала – такие профессионалы справятся с любой задачей!

Основные обязанности ассистентов

Хелпер – это специалист, который помогает с проведением рекламных кампаний и других схожих мероприятий. Этот сотрудник занимается решением разнообразных технических вопросов, на которые у руководителя праздника не хватает времени.

Ассистент организатора берет на себя следующие функции:

  1. Упаковка подарков;
  2. Сортировка и отправка приглашений;
  3. Оформление места проведения;
  4. Сервировка стола и подача блюд;
  5. Рассадка гостей;
  6. Вынос подарков и т. д.

Такой универсальный сотрудник станет незаменимой поддержкой для менеджера в любой ситуации.

 

Главный показатель эффективности нашей работы — благодарные отзывы заказчиков
Смирнов С.В
директор
Сотрудники показали себя лояльным партнером, заинтересованным в достижении целей клиента

РА "Мы" показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Исакова А.Е.
директор
Добропорядочность сотрудников ТОО "Мы" позволили добиться потрясающих результатов

Наша компания вышла на новый рынок сбыта благодаря профессиональному подходу коллектива организации к проведению рекламной кампании нашего продукта.

Мухаметжанова Б.Т.
менеджер
Высокий уровень профессионализма сотрудников и сплоченность команды

Высокий уровень профессионализма сотрудников, сплоченность команды и качественная подготовка к мероприятию позволили успешно провести промо-акции. Отдельно хочется отметить умение команды быстро решать поставленные задачи и входить в положение заказчика.

Эффективная реализация вашей промо-акции за 6 этапов
Созвон, обсуждение
деталей акции,
встреча
Подготовка
коммерческого,
составление точной
сметы
Согласование и
подписание
договора
Внесение оплаты за
работу
Подготовительные
работы: дизайн,
печать, инструкции
промоутерам
Запуск вашей
промо-акции,
контроль и
отчетность
Заполните форму, мы свяжемся с вами, обсудим вашу
рекламную акцию и рассчитаем стоимость
Частые вопросы
Сколько стоят услуги хелперов?

Услуги хелпера медкнижки стоят от 2500 тг./час. Как правило, в дополнение к этой услуге, заказывают дизайн и печать листовок, печать промо-материалов, аренду громкоговорителя и другие дополнительные услуги. Таким образом окончательная стоимость складывается из комплекса услуг, которые выбирает заказчик. Окончательная стоимость рассчитывается после определения всех услуг и составления сметы.

Вдруг меня не устроит качество работы хелперов?

Озвучьте нашему менеджеру, что именно вас не устроило в качестве работы сотрудника. Если обнаружатся недочеты, мы оперативно заменим ее.

Нужно ли мне согласовывать акцию с администрацией города или ТЦ?

Вы можете согласовать проведение акции самостоятельно, либо же это можем сделать мы: приедем к месту проведения акции, определим и согласуем место.

Остались вопросы?
Задайте их нам любым
удобным способом
или оставьте заявку
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами для
обсуждения деталей
Мы свяжемся с вами, уточним детали вашего мероприятия и рассчитаем стоимость

Виды мероприятий, на которых может понадобиться хелпер

Если планируется организация крупного ивента, без опытного ассистента не обойтись. Квалифицированный помощник будет полезным при проведении:

  • Юбилеев компании;
  • Деловых форумов;
  • Концертов и фестивалей;
  • Презентаций и выставок;
  • Благотворительных вечеров;
  • Шоу-программ;
  • Корпоративов и т. д.

Как выбрать подходящего специалиста

Для эффективного выполнения всех поставленных задач, ассистент организатора должен обладать такими качествами:

  • Приятная внешность;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Владение иностранными языками (при проведении международных мероприятий).

Доверив подбор специалистов профессиональному агентству, вы можете быть уверены в том, что опытные ассистенты всегда будут под рукой.

BTL-агентство «МЫ» – превосходный выбор для поиска персонала для рекламных и торжественных мероприятий в Алматы

Наша компания подберет команду промо-специалистов для мероприятия любой сложности. Благодаря обширной базе кандидатов, мы найдем персонал, который идеально подойдет для конкретного события. Обратившись к нам, клиенты могут рассчитывать на:

  • Привлечение опытных специалистов с хорошей подготовкой;
  • Подбор ассистентов от 1 дня;
  • Контроль работы персонала на всех этапах организации промо-мероприятия;
  • Прозрачную ценовую политику.

С ассистентами от агентства «МЫ» ваше мероприятие пройдет гладко, а все гости останутся довольными!

 

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных