Информация для соискателей: в настоящее время в нашем агентстве нет открытых вакансий.

Промоутеры-
консультанты

Грамотное оповещение покупателей магазина
о проходящей рекламной акции

Оформить заявку

5 преимуществ промоутеров-консультантов

Способность привлечь
большее количество клиентов

Способность заинтересовать
рекламируемым продуктом

Проведение переговоров
и консультации по продукту

Заключение договоров
и получение контактов клиента

Проведение демонстраций
с рекламным продуктом

Есть вопросы? Просто оставьте свой номер!

Мы вам перезвоним

Прозрачное формирование цен на акции

Выберите тип акции

Промоутеры - консультанты

Количество человек

0

Количество часов в день

0

Количество дней

0

Промоутеры-консультанты в Алматы

Качество товара имеет большое значение, но не всегда является определяющим фактором высоких продаж. В условиях, когда потребители могут найти в отделе супер- или гипермаркета сотни однотипных продуктов, поставщикам приходится постоянно привлекать их внимание. И с этой целью проводятся различные промо-акции.

Увеличению товарооборота способствует мерчендайзинговая деятельность. А размещаемые POSm являются дополнительными инструментами привлечения внимания. Однако наиболее значимый вклад в улучшение торговых результатов вносят консультанты. Такие промо-сотрудники выполняют множество функций:

Консультант – это специалист, который занимается увеличением товарооборота компании и укреплением ее имиджа. Такой промоутер должен иметь приятную внешность и презентабельный внешний вид. Он обязан хорошо разбираться в особенностях рекламируемой продукции, чтобы уметь раскрыть ее достоинства и ответить на любые вопросы клиентов.

Промо-сотрудник заводит дружелюбную беседу с каждым человеком, который посещает его отдел или проходит мимо промо-стойки. В процессе разговора он выявляет потребности клиента и для их удовлетворения рекомендует товар своего заказчика как наиболее подходящий.

При этом продажник не навязывает потребителю продукцию, а фокусирует внимание последнего на ее преимуществах, стимулируя сбыт. Если же задача сотрудника заключается не в продажах товаров, а в сборе контактов, то он мотивирует клиента оставить свой номер телефона для скорой связи и обсуждения деталей будущей сделки.

Наличие консультанта в торговом зале – важное преимущество для компании. Во-первых, он способствует увеличению товарооборота. Во-вторых, сотрудник консультирует клиентов. В-третьих, даже проходящие мимо люди слышат название торговой марки, что повышает ее узнаваемость и популярность.

Почему консультантов-промоутеров в Алматы следует заказать в BTL-агентстве «МЫ»

Привлекая промо-сотрудников из нашего агентства, вы получаете следующие выгоды:

У нас вы можете заказать одного промоутера-консультанта или команду из нескольких продажников. Подбираем сотрудников именно для вашего проекта. Чтобы привлечь промо-персонал для временной занятости, заполняйте представленную онлайн-форму на данной странице нашего сайта или звоните в БТЛ-агентство «МЫ» прямо сейчас!