
Кто такие промоутеры и чем они занимаются
Промоутер — это специалист, занимающийся привлечением внимания потребителей к продукции или услугам компании. Основная цель его работы — повысить узнаваемость бренда и стимулировать интерес к предложению.…
Кто такие промоутеры и чем они занимаются
Промоутер — это специалист, занимающийся привлечением внимания потребителей к продукции или услугам компании. Основная цель его работы — повысить узнаваемость бренда и стимулировать интерес к предложению.…
Как правильно проводить промо-акции
Промо-акции активно входят в жизнь многих предприятий. За те года, которые их широко используют как небольшие фирмы, так и крупные корпорации, они показали себя как эффективный способ продвижения товара. Грамотно организованное мероприятие позволит вывести компанию на новый уровень.…