Организация акций
и промо-мероприятий
в Казахстане

2017.12.14

Как правильно проводить промо-акции

Промо-акции активно входят в жизнь многих предприятий. За те года, которые их широко используют как небольшие фирмы, так и крупные корпорации, они показали себя как эффективный способ продвижения товара. Грамотно организованное мероприятие позволит вывести компанию на новый уровень. В то же время, многие интересуются таким вопросом: «Как правильно проводить промо-акции?». В этой статье мы обсудим некоторые тонкости данного процесса.

Что собой подразумевает рекламно-маркетинговая акция

Под рекламно-маркетинговой акцией подразумевают комплекс действий, направленных на продвижение товара или бренда. В отличие от обычной рекламы, во время промо-акций, которые относят к сфере BTL, на покупателей воздействуют напрямую с помощью продукции. То есть клиенту дают потрогать или попробовать товар, специальные консультанты показывают продукцию, рассказывают о ее преимуществах и так далее.

Знание того, как правильно провести промо-акцию, позволяет существенно нарастить продажи. Кроме того, такие рекламные ходы увеличивают лояльность клиентов, благодаря чему те будут покупать продукцию от вашего бренда вновь и вновь.

Как правильно проводить промо-акции

Как правильно провести эффективную промо-акцию

Существует несколько основных правил того, как правильно организовать хорошую промо-акцию. Прежде всего, стоит обратить внимание на:

  • бюджет. Мало просто провести рекламно-маркетинговую кампанию или акцию. Нужно сделать так, чтобы проект не только окупился, но и был прибыльным. До того, как организовать промо-акцию, следует провести все необходимые расчеты. Если мероприятие не принесет предполагаемой прибыли, то есть смысл изменить его концепцию или же вообще отказаться от него;
  • место. Вы можете проводить промо-акции в торговых центрах, магазинах, на площадях и перекрестках. Важно, чтобы место соответствовало двум основным критериям. Первый сводится к тому, что проводить промо-акции нужно неподалеку от места продажи (чтобы от места проведения мероприятия было легко добраться до торговой точки). Второй предполагает, что маркетинговая акция будет охватывать максимальное количество потенциальных клиентов;
  • время. Провести эффективные рекламные акции можно в любое время года. Важно только подобрать период, который больше всего подходит для конкретного товара. Если же приурочить промо-акцию к определенному событию, то ее эффект возрастет еще больше;
  • персонал. Опытные сотрудники хорошо знают, как лучше организовывать маркетинговые и рекламные акции. Чтобы подобрать наиболее подходящих специалистов, лучше обратиться в профильное агентство. Так вы сократите время на поиски, а также сможете гарантировать себе положительный результат.

Какими способами можно провести промо-акцию в торговом центре или любом другом месте

  • собственными силами;
  • обратиться в BTL агентство.

Как правильно провести эффективную промо-акцию

Какие преимущества вы получите, если решите провести рекламную акцию с помощью BTL агентства

Если вам нужно провести промо-мероприятие, то лучше всего будет обратиться в специализированное агентство. Среди преимуществ данного решения можно выделить:

  • гарантию успеха. Профессиональные маркетологи знают, как провести хорошую промо-акцию в торговом центре, они разбираются в основах раздачи листовок, а также имеют опыт организации дегустаций. Таким образом, если обратиться к высококвалифицированным специалистам, шанс успеха значительно растет;
  • оперативное выполнение задачи. Сотрудники специализированного агентства проведут рекламную акцию в максимально сжатые сроки;
  • экономию финансов. Часто бывает так, что обратиться к профессионалам обойдется вам дешевле, чем сделать все самому.

Если вы хотите провести рекламные акции на максимально высоком уровне, тогда следует подыскать себе надежного партнера, который работает в сфере маркетинга. Одним из таких контрагентов является BTL и Event агентство «МЫ». Специалисты нашей фирмы смогут заняться организацией промо-акций в магазинах, гипермаркетах, торговых центрах и многих других местах. Мы гарантируем вам эффективность таких мероприятий. Как результат, по завершению акции вы сможете значительно увеличить популярность своей продукции или торговой марки.

 

Частые вопросы
Сколько стоят услуги промоутера?
Услуги промоутера стоят от 360 руб./час. Как правило, в дополнение к этой услуге, заказывают дизайн и печать листовок, печать промо-материалов, аренду громкоговорителя и другие дополнительные услуги в зависимости от целей промо-акции. Таким образом окончательная стоимость складывается из комплекса услуг, которые выбирает заказчик. Окончательная стоимость рассчитывается после определения всех услуг и составления сметы.

Сделаем вашу акцию
эффективной, яркой
и запоминающимся
  • Запустим акцию за 24 часа
  • “Под ключ” от подбора промоутера до печати листовок
  • Опытный промо-персонал
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Согласен с передачей личных данных

Согласен с передачей личных данных