Ивент мероприятия — это один из популярных инструментов событийного маркетинга, направленный на повышение узнаваемости бренда как в B2B, так и в B2C. В отличие от других инструментов,…
Ивент мероприятия — это один из популярных инструментов событийного маркетинга, направленный на повышение узнаваемости бренда как в B2B, так и в B2C. В отличие от других инструментов,…
Что такое POS-материалы и как они помогают бизнесу
Существует множество инструментов для привлечения внимания к бренду. От аналоговых, до цифровых. От дорогих, до дешевых. Сегодня мы будем говорить о классике — POS-материалах…
Что такое сэмплинг Рассказать о товаре можно множеством способов. Но иногда более эффективным является “презентация товара лицом”. В то время как дегустация…
Способы привлечения покупателей в магазин
Анализ целевой аудитории и потребностей клиентов Перед стартом компании по привлечению клиентов всегда нужно…
Для чего проводить опросы и анкетирование?
Что такое опросы и для чего они нужны? Успех компании далеко не всегда связан с кропотливой работой. Иногда это случайное попадание в тренд. Но может ли бизнес существовать…
Как создать продающую листовку, которая привлекает клиентов
Листовка - это не просто глянцевая бумажка. В правильных руках этот инструмент помогает достичь маркетинговых целей и создавать волну спроса. Если же вы думаете, что любой врученный флаер уже через минуту…
Виды рекламной печатной продукции
Общее введение в печатную рекламу Печатная реклама, или бумажная реклама, является одним из старейших, но всё ещё актуальных методов продвижения товаров и услуг. Она включает…
Кто такие промоутеры и чем они занимаются
Промоутер — это специалист, занимающийся привлечением внимания потребителей к продукции или услугам компании. Основная цель его работы — повысить узнаваемость бренда и стимулировать интерес к предложению.…
Как правильно раздавать листовки: эффективные техники и советы
Раздача листовок — это классический метод BTL-маркетинга, который позволяет привлекать внимание к бренду, товарам и услугам. При правильном подходе, эта техника способна повысить узнаваемость и лояльность…
Промоакция: что это и зачем она нужна?
Промоакции — важная часть современной маркетинговой стратегии, нацеленная на привлечение интереса аудитории, рост узнаваемости бренда и стимулирование продаж. Они…