Информация для соискателей: в настоящее время в нашем агентстве нет открытых вакансий.
Организация акций
и промо-мероприятий
в Казахстане

Что такое Event мероприятие?

  Ивент мероприятия — это один из популярных инструментов событийного маркетинга, направленный на повышение узнаваемости бренда как в B2B, так и в B2C. В отличие от других инструментов,…

Сэмплинг

Что такое сэмплинг Рассказать о товаре можно множеством способов. Но иногда более эффективным является “презентация товара лицом”. В то время как дегустация…

Для чего проводить опросы и анкетирование?

Что такое опросы и для чего они нужны? Успех компании далеко не всегда связан с кропотливой работой. Иногда это случайное попадание в тренд. Но может ли бизнес существовать…

Виды рекламной печатной продукции

  Общее введение в печатную рекламу Печатная реклама, или бумажная реклама, является одним из старейших, но всё ещё актуальных методов продвижения товаров и услуг. Она включает…

Кто такие промоутеры и чем они занимаются

Промоутер — это специалист, занимающийся привлечением внимания потребителей к продукции или услугам компании. Основная цель его работы — повысить узнаваемость бренда и стимулировать интерес к предложению.…

Промоакция: что это и зачем она нужна?

Промоакции — важная часть современной маркетинговой стратегии, нацеленная на привлечение интереса аудитории, рост узнаваемости бренда и стимулирование продаж. Они…

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Согласен с передачей личных данных

Согласен с передачей личных данных